Нью-Йорк Таймс опубликовала статью Strauss-Kahn Case Seen as in Jeopardy, (перевод, правда довольно смешной, на сайте Эха Москвы) в которой сообщила, что пострадавшая барышня врала напропалую, что была связана с неким криминальным типом - торговцем наркотиками, что обсуждала с ним, какую выгоду можно поиметь с обвинения в изнасиловании (разговор записан), что бедная горничная получала от этого типа в числе прочих деньги, около $100 тысяч; несчастная горничная оплачивала сотни долларов за связь по пяти телефонам.
Все эти данные появились у обвинения. Прокуроры встретились с защитой и обсудили возможность снятия наиболее серьезных обвинений.
Сегодня внеплановый процесс, считается, что речь идет об изменении условий освобождения.
На что ситуация больше всего походит с учетом того, что утверждается, что есть данные о половых отношениях "жертвы" и Стросс-Кана?
Скорее всего барышня занимается одной из древнейших профессий, входила в сервис отеля и в определенный момент была использована для давления (ну, а я, скорее оказался прав, чем неправ).
Ну, а наказания, как известно, без вины не бывает:
Ну, а наказания, как известно, без вины не бывает:
Отметим, что при таком раскладе шансы на президентство Стросс-Кан не теряет, а вот что он точно потерял, так это место шефа МВФ (т.е. я опять же скорее был прав, чем неправ, когда говорил, что надо рассматривать вариант с глобальной финансовой политикой, а не выборами во Франции).
Эта забавная история больше всего мне напоминает историю типа, на которого в свое время перевели газпромовскую нефтехимию. В новые времена человек посидел ночь другую по обвинению в уголовном преступлении и быстро осознал, что активы эти - зло и от них надо избавляться, после чего и вышел на свободу.