Размышления с обвинительным уклоном (jim_garrison) wrote,
Размышления с обвинительным уклоном
jim_garrison

Category:

Вопрос: как оно работает?

421162_248519841893307_100002058802022_550030_852667948_n
Картинка для привлечения внимания.

Как известно не так давно сотни тысяч (CNN) французов (ну, или были выведены консервативными политиками и католической церковью) вышли протестовать закона, которым права брака даются даются однополым союзам. Сопоставимых демонстраций "за" не было. Социалисты, у которых большинство в парламенте, утверждали, что закон все равно примут.
Можно предположить, что на улицы выходят отморозки, т.е. наиболее активные, а основная масса сторонников однополых браков, которых большинство, сидит дома. В конце концов голосовали же французы за тех же социалистов.

Но тут очень любопытный момент. Одно жутко прогрессивное издание написало о чудовищной косности французских рекламодателей, которые практически не используют гомосексуальные мотивы в рекламе. При этом издание приводит данные опросов, что большинство французов поддерживают однополые браки. Но вот рекламодатели боятся. 
И опять же поддерживать или пассивно соглашаться это одно. Издание там же приводит мнения специалистов:

"Восприятие этой аудитории со стороны брендов также играет немалую роль: они попросту не рассматривают геев и лесбиянок как потенциальную целевую группу. Их считают слишком малочисленными, чтобы принимать во внимание. Короче говоря, в рекламе минивэна вы никогда не увидите семью гомосексуальных людей, потому что компании подсчитали соотношение выгоды и возможных рисков. Если конкретнее , существует идея о том, что геи все равно будут покупать массовую продукцию, тогда как гетеросексуалы могут повернуться в сторону другой марки, поскольку не захотят ассоциировать себя с персонажами из рекламы...
... Как отмечает социолог Эрик Масе (Eric Macé) из Университета Бордо (в 2006 году он выпустил книгу «Воображаемое в СМИ»), реклама с гомосексуальным персонажем воспринимается как чересчур «сегментирующая»: «Бренды в ней попросту не заинтересованы. Доля геев на рынке продукции широкого потребления ничтожна. Существует логика стандартизации, и то, что об этом не говорят, - вполне нормально, потому что это еще не стало обычным делом..."

Но вот если ЛГБТ так мало, то как получается что во всем мире идет процесс в котором заинтересовано незначительной количество людей?

При этом очевидно, что эта ситуация часть общемировой или, как минимум, общезападной. Аналогичные процессы идут и в Штатах, и в Англии, и в Норвегии и пр.

Собственно вопрос, кто вращает колесо истории, или оно само? Тогда под действием чего?
Tags: ЛГБТ, социальные науки, социальные технологии
Subscribe

  • (no subject)

    Борис Слуцкий. Баллада о догматике — Немецкий пролетарий не должон!- Майор Петров, немецким войском битый, ошеломлен, сбит с толку, поражен…

  • Александр Городницкий

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • (no subject)

    Борис Слуцкий. Баллада о догматике — Немецкий пролетарий не должон!- Майор Петров, немецким войском битый, ошеломлен, сбит с толку, поражен…

  • Александр Городницкий

  • (no subject)