Размышления с обвинительным уклоном (jim_garrison) wrote,
Размышления с обвинительным уклоном
jim_garrison

Category:

Вопрос: как оно работает?

421162_248519841893307_100002058802022_550030_852667948_n
Картинка для привлечения внимания.

Как известно не так давно сотни тысяч (CNN) французов (ну, или были выведены консервативными политиками и католической церковью) вышли протестовать закона, которым права брака даются даются однополым союзам. Сопоставимых демонстраций "за" не было. Социалисты, у которых большинство в парламенте, утверждали, что закон все равно примут.
Можно предположить, что на улицы выходят отморозки, т.е. наиболее активные, а основная масса сторонников однополых браков, которых большинство, сидит дома. В конце концов голосовали же французы за тех же социалистов.

Но тут очень любопытный момент. Одно жутко прогрессивное издание написало о чудовищной косности французских рекламодателей, которые практически не используют гомосексуальные мотивы в рекламе. При этом издание приводит данные опросов, что большинство французов поддерживают однополые браки. Но вот рекламодатели боятся. 
И опять же поддерживать или пассивно соглашаться это одно. Издание там же приводит мнения специалистов:

"Восприятие этой аудитории со стороны брендов также играет немалую роль: они попросту не рассматривают геев и лесбиянок как потенциальную целевую группу. Их считают слишком малочисленными, чтобы принимать во внимание. Короче говоря, в рекламе минивэна вы никогда не увидите семью гомосексуальных людей, потому что компании подсчитали соотношение выгоды и возможных рисков. Если конкретнее , существует идея о том, что геи все равно будут покупать массовую продукцию, тогда как гетеросексуалы могут повернуться в сторону другой марки, поскольку не захотят ассоциировать себя с персонажами из рекламы...
... Как отмечает социолог Эрик Масе (Eric Macé) из Университета Бордо (в 2006 году он выпустил книгу «Воображаемое в СМИ»), реклама с гомосексуальным персонажем воспринимается как чересчур «сегментирующая»: «Бренды в ней попросту не заинтересованы. Доля геев на рынке продукции широкого потребления ничтожна. Существует логика стандартизации, и то, что об этом не говорят, - вполне нормально, потому что это еще не стало обычным делом..."

Но вот если ЛГБТ так мало, то как получается что во всем мире идет процесс в котором заинтересовано незначительной количество людей?

При этом очевидно, что эта ситуация часть общемировой или, как минимум, общезападной. Аналогичные процессы идут и в Штатах, и в Англии, и в Норвегии и пр.

Собственно вопрос, кто вращает колесо истории, или оно само? Тогда под действием чего?
Tags: ЛГБТ, социальные науки, социальные технологии
Subscribe

  • (no subject)

    Нет свободного рынка, есть технологические цепочки (с)

  • (no subject)

    Подлинная среда человеческого обитания – информация, преимущественно - поставляемая другими людьми. Это экологическая ниша человека. (П.Буайе) Отсель

  • (no subject)

    Нужда не знает слова "нельзя" (с)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • (no subject)

    Нет свободного рынка, есть технологические цепочки (с)

  • (no subject)

    Подлинная среда человеческого обитания – информация, преимущественно - поставляемая другими людьми. Это экологическая ниша человека. (П.Буайе) Отсель

  • (no subject)

    Нужда не знает слова "нельзя" (с)