Размышления с обвинительным уклоном (jim_garrison) wrote,
Размышления с обвинительным уклоном
jim_garrison

Category:


В связи с очередным обострением "железнодорожной ереси".

Вот гнилая царская и не менее гнилая власть Временного правительства по приводимому Головиным работе "Военные усилия России в Мировой войне" (глава 9. Транспорт.) документу Генштаба лета 1917 года:
"Ремонт паровозов, нормально определявшийся в 15% от общего числа паровозов и державшийся в среднем за весь 1916 год и в течение января и марта 1917 г. около 18%, этот процент сразу с начала революции начал быстро возрастать и достиг в июле 1917 г. 24%"

Данные подтверждает Васильев Н.Г. в работе "Транспорт России в войне 1914-1918 гг.. - Москва, Гос. воен. изд-во Наркомата обороны Союза ССР, 1939 г. (скан):
"... весьма заметное ухудшение парка в смысле роста процента больных паровозов начинается с 1916 г., особенно усиливаяс в период предательского хозяйничанья временного правительства. В январе 1917 г. больных паровозов было 17,5%, в июне - 25,3%, в июле - 28,5%"

А вот сверэффективная власть в лице тов. Троцкого в сентябре 1920 года в статье "Ремонт паровозов" в "Правде" ругается с Лариным* из "Экономической жизни", который неправильно оценил усилия в железнодорожно области. Троцкий признает цифры:
"В апреле процент больных паровозов поднялся до 60,6; в мае опустился до 59,5, в июне - до 58,5, в июле - до 58. Таким образом, в течение четырех месяцев мы видим понижение числа больных паровозов на 2,5%."
но он пишет об успехах, о том, что Ларин неверно высчитывает базу и т.д. Одно из первых лиц государства в главной газете страны борется за свою интерпретацию цифр, за которых Николая II, Львова или Керенского распяли бы в тех, предыдущих политических системах.

Власть теряют не из-за железнодорожных кризисов. Власть теряют по по политическим причинам, а экономические всегда носят второстепенный характер. Если власть нужна, то за нее нужно бороться и кризисы использовать для ее усиления, а не наоборот. Поэтому тов. Сталин в нужный момент выпускал очередную статью навроде "Головокружение от успехов" и громил тех, кто мог кризисом воспользоваться.
Кто не хочет смотреть на Сталина, пусть посмотрит на страну юго-западнее Москвы и ее экономические успехи последние несколько лет. Некоторые ждут падения тамошней власти по экономическим причинам все время ее существования.

Возвращаясь в 1916-1920 гг, Демоскоп оценивает снижение населения Петрограда с 2,4 млн в 1916 году, до 0,74 млн в 1920 году.

Это дело некоторые, не будем показывать пальцем, описывают так: элементарная вменяемость власти, выразившаяся в ее способности организовать доставку и распределение имеющихся ресурсов. Ну, да, ну, да.

* Ю.Ларин (Лурье), экономический публицист, широко известен в узких кругах работой "Частный капитал в СССР" о первоначальном накоплении капитала в годы НЭПа.
Tags: 1917, железнодорожная ересь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments