Размышления с обвинительным уклоном (jim_garrison) wrote,
Размышления с обвинительным уклоном
jim_garrison

Category:


В связи с очередным обострением "железнодорожной ереси".

Вот гнилая царская и не менее гнилая власть Временного правительства по приводимому Головиным работе "Военные усилия России в Мировой войне" (глава 9. Транспорт.) документу Генштаба лета 1917 года:
"Ремонт паровозов, нормально определявшийся в 15% от общего числа паровозов и державшийся в среднем за весь 1916 год и в течение января и марта 1917 г. около 18%, этот процент сразу с начала революции начал быстро возрастать и достиг в июле 1917 г. 24%"

Данные подтверждает Васильев Н.Г. в работе "Транспорт России в войне 1914-1918 гг.. - Москва, Гос. воен. изд-во Наркомата обороны Союза ССР, 1939 г. (скан):
"... весьма заметное ухудшение парка в смысле роста процента больных паровозов начинается с 1916 г., особенно усиливаяс в период предательского хозяйничанья временного правительства. В январе 1917 г. больных паровозов было 17,5%, в июне - 25,3%, в июле - 28,5%"

А вот сверэффективная власть в лице тов. Троцкого в сентябре 1920 года в статье "Ремонт паровозов" в "Правде" ругается с Лариным* из "Экономической жизни", который неправильно оценил усилия в железнодорожно области. Троцкий признает цифры:
"В апреле процент больных паровозов поднялся до 60,6; в мае опустился до 59,5, в июне - до 58,5, в июле - до 58. Таким образом, в течение четырех месяцев мы видим понижение числа больных паровозов на 2,5%."
но он пишет об успехах, о том, что Ларин неверно высчитывает базу и т.д. Одно из первых лиц государства в главной газете страны борется за свою интерпретацию цифр, за которых Николая II, Львова или Керенского распяли бы в тех, предыдущих политических системах.

Власть теряют не из-за железнодорожных кризисов. Власть теряют по по политическим причинам, а экономические всегда носят второстепенный характер. Если власть нужна, то за нее нужно бороться и кризисы использовать для ее усиления, а не наоборот. Поэтому тов. Сталин в нужный момент выпускал очередную статью навроде "Головокружение от успехов" и громил тех, кто мог кризисом воспользоваться.
Кто не хочет смотреть на Сталина, пусть посмотрит на страну юго-западнее Москвы и ее экономические успехи последние несколько лет. Некоторые ждут падения тамошней власти по экономическим причинам все время ее существования.

Возвращаясь в 1916-1920 гг, Демоскоп оценивает снижение населения Петрограда с 2,4 млн в 1916 году, до 0,74 млн в 1920 году.

Это дело некоторые, не будем показывать пальцем, описывают так: элементарная вменяемость власти, выразившаяся в ее способности организовать доставку и распределение имеющихся ресурсов. Ну, да, ну, да.

* Ю.Ларин (Лурье), экономический публицист, широко известен в узких кругах работой "Частный капитал в СССР" о первоначальном накоплении капитала в годы НЭПа.
Tags: 1917, железнодорожная ересь
Subscribe

  • (no subject)

    "... потребление рабочего занятого ручным трудом ... в Петрограде составляло 51% от медицинской нормы..." С учетом того, что рабочие были в…

  • (no subject)

    vas_s_al жжет, хотя и не так, как Ларин.

  • (no subject)

    Генерал Макс Гофман, явно глумясь над советской делегацией в Бресте на мирных переговорах, пишет о ее, делегации, реакции на немецкую интерпретацию…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments